Аничков мост

Аничков мост

1811
0


Аничков мост — трехпролетный каменный мост для автомобилей и пешеходов через реку Фонтанку, расположенный на Невском проспекте. Один из самых известных мостов Санкт-Петербурга.

К моменту основания Санкт-Петербурга (1703 г.) Фонтанка еще не называлась Фонтанкой, а называлась Безымянный Эрик. Некоторое время эта река была границей города.При прокладке Невского проспекта, одного из главных маршрутов Санкт-Петербурга, необходимо было построить пограничный переход на этой реке, которую Петр I назвал «Фонтанной рекой». . Пертский Указ № 1 от 1715 года гласил: «Есть перспектива строительства моста на Большой Неве через Фонтанную реку». Согласно Указу к маю 1716 года деревянный многопролетный балочный мост на свайном фундаменте был брошен. у «Фонтанной реки» или Фонтанки. По разным данным, он перекрыл саму реку и затопленную болотами равнину, длина которой составляла от 150 до 200 метров. Чертежи первого моста через Фонтанку не сохранились, но известно, что он напоминает строящийся в то время типовой мост Санкт-Петербурга. Скорее всего, снаружи мост был обшит деревянными досками и окрашен под каменную ржавчину.

Ржавый или деревенский камень — архитектурный элемент, мощный камень, поверхность которого имитирует необработанный грубый натуральный камень. Мост был окрашен в деревенский стиль, чтобы сделать его более представительным.

Мост через Фонтанку строил инженерный батальон под руководством заместителя начальника инженерной службы Михаила Аничкова (ударение второй слог). Полк Аничкова дислоцировался на берегу реки Фонтанки в старинном селе в Финляндии, отсюда и название «Аничковская слобода». Следовательно, название моста «Аничков» произносится неверно, а происхождение названия может происходить от некой «Анички», что является всего лишь легендой.

Поскольку река Фонтан уже какое-то время является границей нового города, первый мост через нее — форпост. Он оборудован препятствиями, которые ночью опускаются. На заставе они проверили свои паспорта и взяли плату за проезд (деньги или камни для мощения дороги).

К 1721 году река Фонтанка была очищена, и по ней стали ходить корабли. Мост перестроили и превратили в 18-пролетный с выдвижной частью посередине. Однако за первые десять лет эксплуатации мост трижды ремонтировался (в 1726, 1742 и 1749 годах). В прошлый раз архитектор Семен Волков построил новый деревянный мост на Фонтанке без подвесного моста. Мост укреплен, потому что слоны, доставленные русскому царю, проходят через дары иранского царя.

Как и первый мост, новый мост имеет длину более 200 метров и покрыт деревянными досками и крашеным гранитом. Согласно описанию, он почти в четыре раза больше современного Аничкова моста. Но в то время берега реки Фонтанки не укреплялись, а завершались гранитом, что делало реку шире.

Еще в 1730 году у Аничкова моста была установлена ​​деревянная триумфальная арка. Он был установлен для встречи с царицей Анной Ияновной, вступившей на престол в Санкт-Петербурге. Затем, в 1741 году, эта же арка (но в восстановленном виде) приветствовала другую царицу, Елизавету Петровну. Но в 1751 году арку сняли. Маркофф. Невский смотрит на Адмиралтейство

Работы Ван Болеса уцелели от Аничкова моста 1750 года, по которому мост был построен в виде простой балочной системы и пролета. Средняя часть моста оборудована подъемным устройством в виде «крана». Восемнадцать арочных пролетов окрашены в первозданный вид гранитных изделий. Ограда моста состоит из ряда деревянных перил, между ними колонны, вазы и вазы. Мяч установлен. Мост может быть точно таким же, но также можно предположить, что рисунок — это все-таки рисунок, а Аничков мост середины 18 века еще не висячий мост.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ