Институт бизнес-аналитики

Институт бизнес-аналитики

348
0

Институт бизнес-аналитики
Многие абитуриенты, столкнувшиеся с выбором будущей профессии, а также желающие переквалифицироваться в другую сферу деятельности, также обращаются к изучению списков перспективных специальностей. С этой целью ежегодно составляется рейтинг востребованных специалистов, который включает несколько лет подряд такие профессии, как бизнес-аналитик. У многих возникает вопрос: «Кто такой бизнес-аналитик?». Ответ на этот вопрос раскрыт в статье http://alexkolokolov.com.

В условиях конкуренции компании должны постоянно улучшать и оптимизировать свои бизнес-процессы. С развитием ИТ-технологий «ручной» бизнес уже не актуален, и предприятия начинают использовать программные продукты для ведомственного управления качеством. Однако этот процесс автоматизации деятельности поднимает вопросы, связанные с интеграцией требований заказчика и производительности труда ИТ-специалиста. Этот вопрос обусловил появление эксперта, который будет связующим звеном между заказчиком и исполнителем, а одним из таких звеньев является бизнес-аналитик.

Бизнес-аналитик — это ИТ-специалист, который анализирует структуры компании, изучает автоматизированные бизнес-процессы, выявляет узкие места (проще говоря, проблемы) и находит способы их устранения и подбора программного обеспечения.

профессиональное качество:

Понимать основы системного анализа, бизнес-планирования, системной динамики и агентного моделирования, WEB-программирования;
Понимание основ жизненного цикла программных продуктов и приложений;
Понимать основной процесс предприятия с учетом отраслевой направленности;
Программные продукты, способные моделировать бизнес-процессы: ARIS Express, Business Studio, BPwin и др.;
Иметь общее представление о следующих программах: 1С, SAP, Oracle, MS Visio, MS SQL, MS Project, СЭД;
Способность описывать бизнес-процессы организации с помощью нотации моделирования;
Умение анализировать бизнес-процессы и оценивать эффективность своей работы;
Понимать принципы построения моделей как есть (AS-IS) и как их следует строить (TO-BE);
Наличие навыков разработки технических заданий на будущие информационные системы.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ