Как набрать зрителей на стрим

Как набрать зрителей на стрим

530
0

В последнее время прямые трансляции доступны на YouTube. Их называют стримы. Кто угодно может запустить их. Формат и тематика могут быть самыми разными. Самое главное, что это интересно владельцу канала и его аудитории.

Это могут быть прямые трансляции компьютерных игр, интервью, экстремальных видов спорта и т.д. в реальном времени. Стрим теперь зарабатывает деньги с помощью рекламы и других средств. Однако для этого нужно много поработать над публичностью и получить большое количество постоянных аудиторий. Кроме того, онлайн-продвижение помогает увеличить количество зрителей, если обратиться на сайт streamhub.us.

Поначалу аудитория новичков часто составляет 1-2 человека. Тогда это настоящие друзья, которые решили поддержать начинающего стримера. Друзья очень хорошие, но с ними далеко не уедешь.

Чтобы увеличить количество зрителей, независимо от того, какие инструменты вы будете использовать в будущем, вам сначала нужно разобраться с самим контентом. Это должно быть весело.

Сам ведущий должен разбираться в теме трансляции и делиться с аудиторией полезной и интересной информацией. Ведущий заразит аудиторию своим энтузиазмом и энергией, что им тоже будет очень интересно.

Первоначальные анонсы трансляций и информационные бюллетени. Эта опция не означает накрутки, а скорее уведомление о том, что стрим планируется запустить. Это применимо только в том случае, если у вас уже есть хотя бы несколько постоянных подписчиков. Поэтому в первую очередь лучше собрать определенное количество подписчиков в реальном времени.
Используйте специальные сервисы для обмана. Есть специальный сервис stream-promotion.ru, где можно закончить аудиторию на стриме. Ничего сложного. Вам необходимо зайти на сайт, авторизоваться, пополнить счет и оплатить услугу. Есть готовые программные пакеты с необходимым количеством вьюверов. Поскольку речь идет о прямых трансляциях, портал сразу же предупреждает о некоторых ошибках. Количество зрителей может быть больше или меньше 1-10%. Это не пользователи, работающие в режиме реального времени, поэтому вам не нужно ждать, пока они станут активными. Они нужны публике, чтобы другие люди могли видеть каналы и трансляции интересными, и чтобы их смотрело много людей.
конкуренция. Вы можете использовать некоторые ключевые слова, которые вы слышите или видите в прямом эфире, чтобы согласовывать совпадения и делать объявления. Самое главное, чтобы призы были красивыми и аутентичными. Это также привлечет больше аудитории.
Вы также можете создать информационный бюллетень и пригласить вас посмотреть его в других социальных сетях. Может кому будет интересно и запустит трансляцию.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ