Не секрет, что покупатель, зашедший в магазин, в первую очередь обращает внимание на интерьер помещения и расположение торгового оборудования, которое позволяет без усилий выбрать и приобрести необходимый товар. Так, если товар в магазине будет спрятан от глаз покупателя, увеличится шанс невозможности его дальнейшей реализации. Соответственно, покупатель уйдет к конкурентам, а магазин лишится прибыли. Наиболее распространенным оборудованием, предназначенным для хранения продуктов и скоропортящихся товаров в магазинах и местах общественного питания, являются специальные холодильные камеры и лари, позволяющие увидеть ассортимент товаров, расположенных внутри камер, за счет установленного на дверях прозрачного стекла.
Стоит заметить, что морозильные лари обладают рядом преимуществ перед стандартными холодильными камерами.
Преимущества морозильных ларей
В первую очередь, данные конструкции отличаются значительно меньшей энергопотребляемостью, сравнимо со стандартными и громоздкими морозильными камерами и холодильниками. Немаловажно и то, что они отличаются доступной ценой, позволяющей приобрести их даже небольшим, развивающимся торговым сетям. За счет того, что морозильные лари для магазинов и кафе имеют вертикальную конструкцию, при открывании дверей минимизируются потери холода, что снижает расходы, потребляемой ими электроэнергии.
Данное оборудование некоторое время может сохранять заданную температуру внутри конструкций даже при неожиданном отключении электричества, что позволяет сохранить продукты и товары. Еще одним достоинством, которым обладают данные морозильные конструкции, можно считать то, что, несмотря на свои небольшие размеры, их просторные камеры могут уместить в себе не только мелкогабаритные замороженные товары.
Выбор оборудования
При выборе ларей для установки в местах общественного питания и продажи необходимо обращать внимание на размер морозильных камер, наличие в них отсеков для хранения разных категорий товаров и на механизм открывающих отсек крышек.