Трейд-маркетинг

Трейд-маркетинг

1923
0

В начале работы руководство компании начало планировать рекламные мероприятия и попыталось объективно оценить, как увеличение количества готовой продукции компенсирует снижение цен, и приведет ли это к снижению маржинальности участия. именование. В будущем попробуйте задуматься о каннибализме на аналогичных позициях в товарной категории. Следующим шагом является осознание того, что вам нужно управлять не одной рекламой, а набором рекламных акций в рамках категории продукта, и использовать стоимость плана продвижения организации для оценки достижения целевых продаж. Заказать трейд-маркетинг можно на сайте https://posmanagement.ru/.

Каков состав системы управления трейд-маркетингом через бюджет?

Планируйте регулярные продажи
Как правило, большинство рекламных акций направлено на увеличение прибыли и основано на обычных продажах. Поэтому при постановке целей необходимо планировать регулярные продажи по товарным категориям в разрезе каналов и регионов. В рамках решения этой проблемы необходимо получить данные очистки предыдущих продаж (это можно сделать путем анализа истории доставки и определения отклонения цены от обычной цены) и применить один из возможных алгоритмов прогнозирования к история отгрузки.

Планируйте целевые продажи и бюджет ТМ
Согласно прогнозируемой рутине и целевым продажам (обычно устанавливаемым владельцем бизнеса) вам необходимо выбрать, по каким каналам добиться роста продаж, и спланировать маркетинговый бюджет, необходимый для достижения целевых показателей в этих каналах.

Планирование АПМ и контроль бюджета
В соответствии с видением продаж цели продвижения в рамках определенного маркетингового бюджета, начните планировать конкретные действия по продвижению. В то же время, планируя для каждого из них, вы должны учитывать: это приведет к росту товарной категории (учитывая аналогичные товары одного и того же вида товаров) и какие затраты будут понесены в товарной категории. Рамки маркетингового бюджета.

Как и любая другая статья затрат, маркетинговый бюджет ограничен. Поэтому при планировании новой рекламной деятельности необходимо контролировать превышение бюджетных расходов, учитывая при этом фактические затраты, а также ранее запланированные рекламные мероприятия и их зарезервированный бюджет. Контроль обычно осуществляется в течение одного месяца и будет осуществляться по методу начисления с начала года.

Мониторинг исполнения TMA
После запуска акции необходимо предоставить инструменты для менеджеров, которые обеспечивают выполнение целевых результатов и предоставляют клиентам инструменты для онлайн-мониторинга фактического плана. Это позволит вам скорректировать ход действий во время процесса, и вы не будете грустить после того, как мероприятие закончится из-за неудовлетворительных результатов.

Завершите АПМ и контролируйте фактические затраты
После завершения рекламной акции маркетологи, отвечающие за торговлю, должны завершить процедуру административного прекращения. Для этого рассчитайте фактические продажи по акции с учетом фактически понесенных расходов и сумму этих расходов, размер которых зависит от результата акции (например, дополнительная мотивация торговой команды). . Таким образом, рассчитывается фактическая норма прибыли от запасов и сравнивается с прогнозируемой нормой прибыли от обычных продаж, чтобы определить конечную эффективность запасов.

Кроме того, я должен обращать внимание на расчет реальных продаж при проведении рекламных акций через дистрибьюторов. В этом случае необходимо подтвердить вторую отгрузку от дистрибьютора в розничный магазин как фактические продажи и определить потребление маркетингового бюджета, начиная со второй продажи. В этом случае необходимо рассмотреть виртуальный расчет с дистрибьютором и сравнить сумму скидки, предоставленной дистрибьютору во время первоначальной отгрузки, с суммой скидки, переданной дистрибьютором на рынок.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ