Сколько бы ни ругали дороги и тех, кто их строит, без этих коммуникационных сооружений опоясавших весь земной шар, человечество обойтись не может. Технологий прокладывания автомобильных магистралей существует довольно много, но даже дорожное покрытие, уложенное с соблюдением всех норм, в результате эксплуатации требует проведения ремонтных работ.
Способы восстановления дорожного покрытия
Восстанавливают покрытие автодорог двумя основными способами – в результате капитального ремонта или во время проведения ямочного. И как бы ни был ненавистен автолюбителям второй способ – он позволяет сохранять дорожное покрытие, улучшив его эксплуатационные характеристики. Ямочный ремонт позволяет устранить следующие недостатки дорожного покрытия:
• трещины;
• ямы и выбоины;
• сколы;
Также к данному типу дорожных работ относят и http://ukladka-asfalta.ru/ дорожного полотна тонкими слоями, которые часто называют ковриками износа.
Инновационные методы восстановления дорожного полотна
Работы на дорогах, как правило, проводятся при плюсовых температурных значениях, но иногда возникают ситуации, которые требуют оперативной или аварийной их ликвидации, например, прорыв теплотрасс и их ремонт, которые не обходятся без разрушения дорожного полотна и, для того чтобы обеспечить безаварийную эксплуатацию такого участка, необходимо экстренное проведение работ. Для таких случаев, которые несут временный характер, до установления нормальных погодных условий позволяющих провести капитальный ремонт, существуют специальные технологии и материалы.
Ямочный ремонт можно выполнять несколькими видами асфальтобетона – горячим, холодным или литым. Используются при этом такие технологии:
• ремонт асфальтового покрытия инфракрасным способом;
• ремонт холодным методом струйной инъекции.
Главный критерий определяющий предпочтение того или иного метода – быстрое, эффективное, с невысокими затратами осуществление ремонта конкретного участка дороги для скорейшего восстановления движения автотранспорта по нему.