Обслуживание аквариумов

Обслуживание аквариумов

1228
0

Мы предлагаем нашим клиентам выбор между обычным обслуживанием или разовым визитом. Какая разница, так ли это важно? На первый взгляд разовое посещение кажется ¼ ежемесячным обслуживанием. Другими словами: обслуживание аквариумов включает четыре индивидуальных посещения. На самом деле это не так просто.

Изначально это две разные услуги, ориентированные на разных клиентов. Каждый аквариум нуждается в регулярном уходе, чтобы поддерживать его красоту и здоровье, исключений из этого правила нет. Регулярное техническое обслуживание может выполнять как владелец, так и сервисная служба.

Контракт на регулярное обслуживание предполагает, что отдел обслуживания несет ответственность за состояние аквариума и что для обслуживания требуется лишь небольшая помощь со стороны владельца. Поэтому мы снабжаем аквариум всем необходимым (корма, лекарства, удобрения, тесты, морская соль, микроэлементы, инвентарь для ухода). .).

Мы гарантируем красивый вид на аквариум и здоровье его обитателей и фиксируем это в договоре. По желанию заказчика даем гарантию на живое население. Поможем с ремонтом оборудования и переделкой рыбы при необходимости. Если вы переедете, мы перенесем ваш аквариум со всеми жителями в новый дом или офис по сниженной цене. За аквариумом закрепляется постоянный дизайнер, с которым у заказчика всегда прямая связь. Хозяину остается только любоваться аквариумом. Важно, чтобы все расходы на аквариум были включены в ежемесячный платеж. Это упрощает составление бюджета.

Одноразовая поездка предполагает, что владелец постоянно поддерживает аквариум и только он несет ответственность за его состояние и здоровье обитателей. Во время разовой поездки специалист по обслуживанию видит аквариум клиента в первый и, возможно, последний раз в его жизни. Конечно, некоторые очевидные проблемы можно распознать с первого взгляда, но многие явления, происходящие в аквариуме, можно понять и правильно оценить только с точки зрения динамики. Чем и как часто они кормятся, какая подмена воды и световой день, вносятся ли удобрения, что и как часто — мы не можем узнать все это за один визит.

Поскольку в рамках одноразовой поездки выполняются только работы, ответственность за все расходные материалы и оборудование для технического обслуживания несет владелец. Иногда нас спрашивают, не должен ли профессионал на всякий случай взять с собой сетки, скребки, шланги, ведра и прочее оборудование? В первую очередь это невозможно из соображений гигиены. Использование оборудования в разных аквариумах позволяет нам распространять инфекцию, поэтому инструменты для ухода должны быть такими же индивидуальными, как и наши зубные щетки. Поскольку мы не знаем, когда нас пригласят в следующий раз, постоянного специалиста в аквариум на разовую поездку назначить не будут. Тот, кто свободен, пойдет. Поскольку заранее предугадать, с какими проблемами столкнется специалист в разовой поездке, сложно, невозможно заранее точно определить продолжительность работы и ее стоимость.

Одноразовая поездка — хорошее решение для разовых работ (например, если ваш обычный аквариумист заболел), но не может заменить регулярное обслуживание.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ