Преимущества проведения стримов

Преимущества проведения стримов

1012
0

Преимущества проведения стримов

Почти каждый второй активный пользователь Рунета смотрит или стримит себя. Прямые трансляции — это не только развлечение, но и способ заработка. Елена Райская, директор по коммуникациям King Donate, рассказала Теплице, что начинающим стримерам важно помнить, на чем и как можно заработать на своих трансляциях.

Что такое поток?
Стримы — это прямые трансляции, транслируемые на различных сайтах в Интернете. Фактически, все живые и онлайн-трансляции можно классифицировать как потоковые. Играть в игры, распаковывать вещи, путешествовать в прямом эфире или даже просто общаться в чате со зрителями — все это разные виды потокового вещания. Главное — стримить, чтобы делиться контентом со зрителями. Проверить стримы на накрутку ботов можно на сайте check-bots.ru.

Людям нравится смотреть прямые трансляции, потому что они чувствуют связь с людьми. Нет никаких шансов на точный сценарий или монтаж, все происходит на глазах у зрителей. Стрим — это еще и возможность интерактивного общения, где участник одновременно является и ведущим, и человеком, который смотрит трансляцию.

На какую тему стрим?
Стриминг часто ошибочно ассоциируется только с онлайн-играми. На самом деле, прямая трансляция игр — это всего лишь один из видов потоковой передачи. Эфир может касаться абсолютно любого предмета. Например, потоковое мультимедиа может быть нарисовано или запрограммировано во время трансляции. Вы можете делать все, что находит отклик у вашей аудитории. Ведь зрители не только смотрят прямую трансляцию, но и жертвуют деньги или дарят вознаграждения.

Пожертвовать может любой стример, который не просто ведет игровые трансляции. Это может быть кулинария, музыка, личные мероприятия со знаменитостями, стримы разговоров, видео с презентациями неупакованных подарков. Как видите, вариантов много. В общем, показывать можно все, что придет в голову, и получать за это пожертвования.

Почему стриминг становится все более популярным?
Российский рынок стриминга продолжает набирать обороты. Якорей становится все больше, и количество пожертвований тоже увеличивается. В результате отечественный рынок стриминга и доната в 2019 году вырос до 21,6 млрд рублей. С одной стороны, такая популярность связана с недавним появлением стриминга в России. С другой стороны, радио стало новым видом развлечения для зрителей.

Некоторым нравится наблюдать, как кто-то ловко передает свою любимую игрушку для получения новой полезной информации. Другим интересно наблюдать за человеком, например за его комментариями, внешностью, мышлением, шутками, имиджем.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ