Электронные замки по карте

Электронные замки по карте

35
0

Электронные замки по карте

Мебельные электронные RFID-замки от компании https://kerong.ru/ широко используются в фитнес-клубах, офисах, банках. Самые распространенные варианты установки – шкафчики в раздевалках, сейфы, офисная мебель. Электронные карточные замки имеют свои особенности:

Поддерживаемые форматы смарт-карт: Mifare Classic 1K, 4-байтный UID или Em-Marine
Режимы работы: Fitness (приватный), Public (бесплатный ключ)
Может устанавливаться на различные типы шкафов — деревянные, металлические, пластиковые.

Как работают электронные замки в режиме «фитнес» — в каждый замок запрограммирован браслет, с помощью которого его можно открыть. Электронные замки такого типа используются в классической организации работы клубов здоровья, когда браслеты выдаются клиентам на рецепции. Браслет является ключом к определенному шкафчику, а также позволяет посещать определенные помещения оздоровительного клуба (организации с системами контроля доступа).

преимущество
Простой алгоритм работы — клиент на ресепшн отдает клубную карту, а взамен получает электронный браслет. При выходе из клуба браслет снова меняется на карту.
Простое программирование электронных замков — не требуются дополнительные считыватели или программное обеспечение.
В отличие от системы «Бесплатные ключи», где каждому покупателю выдается персональная карта или браслет, в режиме «Фитнес» нужно изготовить столько браслетов, сколько клубных шкафчиков.
Нет необходимости устанавливать информационный терминал в раздевалке.

Режим работы «Свободный ключ»
Электронные замки с «бесключевым» управлением получили широкое распространение в фитнес-клубах. Самые распространенные варианты установки – шкафчики и сейфы в раздевалках. Основное преимущество системы «бесплатный ключ» заключается в том, что покупатель получает универсальный браслет, с помощью которого он может закрыть любой понравившийся шкафчик. Данная система запирания используется при сопровождении клиента в фитнес-клуб самостоятельно — клиент получает персональный электронный браслет и может посещать клуб самостоятельно. Визиты клиентов регистрируются через систему ACS. При такой системе обслуживания клиентов владельцы клубов могут оптимизировать (сокращать) управленческий персонал. Клиенты ходят в оздоровительный клуб самостоятельно.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ