Как правильно выбрать подшипник

Как правильно выбрать подшипник

398
0

Как правильно выбрать подшипник

Подшипники уменьшают трение, когда рельс вращается между двумя частями. В зависимости от направления силы, осевого или радиального, существуют разные комплекты подшипников. Подшипники состоят из тел качения, обычно шариков, цилиндрических или конических роликов или игл. Выбрать подшипники можно по ссылке на профильном сайте http://a1agregator.ru/novosti/kak-pravilno-vybrat-podshipnik.html.

Выбор типа хранилища

Классификация подшипников качения:

Направление воспринимаемой нагрузки относительно оси вала (радиальное, радиально-осевое, осе-радиальное и осевое);
По форме тел качения (шарики, ролики, иглы);
По количеству рядов тел качения (однорядные, двухрядные и т. д.);
Определяется такими свойствами, как возможность монтажа (самовыравнивание и несамовыравнивание).

Подробная классификация включена в действующий стандарт. Однако эта классификация несколько условна, так как многие типы подшипников могут использоваться для разных целей. Например, однорядные радиальные шарикоподшипники предпочтительны для осевых нагрузок на высоких скоростях, в дополнение к тому, что они способны выдерживать радиальные нагрузки и умеренные осевые нагрузки.

Поэтому жестких правил при выборе типа хранилища не существует. Кроме того, конструкторам машин часто приходится принимать решения, сталкиваясь с противоречивыми требованиями. Поэтому внешний диаметр и внутренний диаметр подшипника иногда необходимо определять по диаметру корпуса или отверстия вала.

Ограничения радиального пространства диктуют использование игольчатых роликоподшипников, иногда даже набора игольчатых роликов с сепараторами, с использованием корпусных частей как для наружного, так и для внутреннего колец. Подшипники с короткими цилиндрическими роликами используются там, где осевое пространство ограничено.

Что нужно учитывать при выборе подшипника?
Основными факторами при выборе типа и размера подшипника являются его размер и направление приложения нагрузки.

Шариковые подшипники чаще всего используются для небольших диаметров и нагрузок.
Роликовые подшипники могут выдерживать большие нагрузки (того же размера, что и шарикоподшипники), а также более жесткие.
Цилиндрические роликоподшипники и игольчатые подшипники нагружаются только радиально.
Радиальные подшипники обычно могут работать при осевых нагрузках в большей или меньшей степени.
Упорные подшипники рассчитаны на осевые нагрузки.
Для комбинированных нагрузок обычно предпочтительны конические роликоподшипники или радиально-упорные шарикоподшипники.
Доступно множество справочных таблиц, которые помогут вам выбрать правильную конструкцию подшипника.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ