Какие источники трафика в СПА

Какие источники трафика в СПА

336
0

Партнерский маркетинг для продвижения продуктов и услуг электронной коммерции — это выгодный способ оптимизировать ваш бюджет,. Этот инструмент предназначен для всех компаний, продающих через Интернет и заинтересованных в привлечении нового трафика по плану CPA (Cost Per Action). Чтобы узнать подробнее, необходимоперейти по ссылке.

Какие источники трафика в СПА

При выборе CPA в качестве нового канала привлечения трафика и продаж рекламодатели сразу сталкиваются с двумя принципиально разными вариантами работы с веб-мастерами: общение через CPA-сеть или общение напрямую.

В первом случае вы предоставляете свое предложение (рекламное предложение) вебмастеру через CPA-сеть. Их актив — сотни веб-мастеров, готовых дать вам рекламу. Но надо помнить, что ваши конкуренты — рекламодатели тоже предлагают свои предложения и вы уже соревнуетесь друг с другом за внимание вебмастеров.

Второй вариант — создать свою партнерскую программу, вы будете единственным рекламодателем, но вам нужно будет управлять программой, самостоятельно находить вебмастеров для работы, публиковать контент и иметь возможность приносить вам с их сайта много трафика.

CPA-сеть — это специальная рекламная система, обеспечивающая взаимодействие множества рекламодателей и веб-мастеров и взимающая комиссию за свои услуги.

CPA-платформа — это технологическое (ИТ) решение для построения интерактивных систем между рекламодателями и партнерами.

Партнерская программа — предлагает партнеру предложение от определенного рекламодателя с конкретными условиями и преимуществами для продвижения одного или нескольких предложений от этого рекламодателя.

Собственные платформы и CPA-сети имеют свои преимущества и недостатки как варианты сотрудничества. Компания PIM Solutions, разрабатывающая собственную партнерскую программу для крупных ритейлеров, анализирует ключевые характеристики всех компаний, занимающихся электронной коммерцией. На основании их оборота и маркетингового бюджета их условно разделили на три группы и описали потребности каждой группы:

маленький рекламодатель
генеральный рекламодатель
крупный рекламодатель
Преимущества и недостатки CPA-сетей
CPA-сеть появилась около 10 лет назад и сразу стала востребованной в направлении электронной коммерции. Выполняют текущие маркетинговые задачи, помогают с акциями, акциями и распродажами, если нужно действовать «здесь и сейчас», но нет денег и времени на собственную партнерскую программу.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ