Преимущества IP-телефонии

Преимущества IP-телефонии

346
0

Преимущества IP-телефонии

Специалисты нашей компании http://avtoping.ru/novyj-avtobus-mercedes-tourrider-2022-goda/ готовы подключить вашу организацию к телефону в кратчайшие сроки с использованием самого современного оборудования и технологий. У вас есть не только возможность сэкономить деньги, совершая телефонные звонки в любую точку мира по низким тарифам, но вы также можете подписаться на услугу виртуальной офисной АТС, которая даст вашей организации огромное преимущество в современном мире телефонных коммуникаций. Для подключения нужен только надежный интернет-канал, что также возможно в нашей компании.

IP-телефония — вид связи, позволяющий двум собеседникам слышать друг друга, используя Интернет в качестве среды передачи голосовой информации. Это главное отличие от традиционных телефонов.

Вы можете выбрать наиболее удобный способ подключения: стационарный или мобильный телефон, IP-телефон, программный IP-клиент (программное обеспечение, устанавливаемое в фоновом режиме на компьютер или смартфон). IP-телефония «X-Trim» выгодна для междугородных и международных звонков через Интернет при оптимальном соотношении цены и качества связи!

Чудеса смекалки при работе с «трудными» клиентами способен проявить не каждый менеджер, а иногда лучше сразу метнуть в морду тяжелую пушку. Маршрутизация вызовов позволит вам направлять звонки от критически важных или особо требовательных клиентов непосредственно к опытному персоналу. Однако переадресация вызовов может быть полезна в следующих ситуациях:
необходимо разделить новых и существующих клиентов;
Клиент стал «своим» для менеджера и между ними установилась неформальная коммуникация;
Командировочный характер работы менеджера. Перевод звонков на мобильные телефоны для быстрого решения проблем клиентов;
Действующая воронка продаж компании. В зависимости от стадии воронки звонки клиентов перенаправляются в определенные отделы или к конкретным сотрудникам;
Равномерно распределяйте звонки между менеджерами;
Управляйте графиками смен. Назначайте звонки только тем менеджерам, которые сейчас работают (даже с учетом обеденных перерывов).
Еще одним преимуществом маршрутизации будет исключение времени ожидания клиентом перевода звонка на нужного сотрудника.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ